Вопросы к Поиску с Алисой
Система вентиляции картерных газов в автомобиле работает следующим образом: www.drive2.ru
Для препятствования проникновения паров масла в камеру сгорания система предусматривает установку маслоотделителя. www.drive2.ru Он способствует замедлению движения газов из картера, что обеспечивает оседание маслянистых капелек на стенки и последующее их стекание в картер либо под клапанную крышку. www.drive2.ru
Клапан вентиляции картерных газов регулирует давление газов таким образом, чтобы во впускном коллекторе поддерживалось необходимое разрежение. auto.ru На холостом ходу клапан системы вентиляции картера имеет меньшую пропускную способность, а при нагрузках — большую. auto.ru
При нажатии на педаль акселератора в режиме высоких оборотов и больших нагрузок на двигатель количество и, соответственно, давление отработавших газов в картере существенно увеличиваются. auto.ru При этом клапан должен быть открыт, чтобы обеспечить максимальный отвод картерных газов и наибольшую пропускную способность системы вентиляции. auto.ru
В режиме холостого хода, а также при торможении двигателем, когда дроссельная заслонка лишь немного приоткрыта либо полностью закрыта, количество поступающих в картер газов и их давление там намного меньше. auto.ru В этом случае для достаточной рециркуляции хватает и меньшей производительности системы вентиляции картера двигателя. auto.ru
При обратной вспышке, когда горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор, клапан вентиляции картерных газов оказывается под действием не разрежения, а давления и за счёт этого полностью перекрывается. auto.ru Тем самым клапан служит предохранителем, исключая опасное развитие событий в виде воспламенения находящихся в картере газов, содержащих пары масла и топлива. auto.ru