Вопросы к Поиску с Алисой
Система векторного управления крутящим моментом в современных внедорожниках, например Torque Vectoring, регулирует подачу крутящего момента между колёсами в зависимости от дорожных условий. www.autonews.ru
Принцип работы: вместо традиционного дифференциала на второй оси в системе Torque Vectoring используются мокрые фрикционы на каждой из полуосей. www.autonews.ru Когда они сжимаются, то каждое колесо получает меньше энергии. www.autonews.ru Электроника за доли секунды реагирует на изменение дорожных условий и практически мгновенно распределяет крутящий момент между колёсами. www.autonews.ru
Некоторые особенности работы системы:
Например, система Dynamic Torque Vectoring AWD в Toyota RAV4 распределяет крутящий момент на левое и правое задние колёса отдельно, в зависимости от дорожных условий. www.zr.ru