Системы уведомления пользователей о сбоях в популярных приложениях могут работать по разным принципам, например:
- Использование инструментов для создания отчётов о сбоях. www.androidauthority.com Такие инструменты автоматически записывают фатальные ошибки и собирают информацию об обстоятельствах, связанных с каждым сбоем. www.androidauthority.com Затем разработчики могут информировать пользователей об исправлении ошибок, например, через журнал изменений, веб-сайт приложения, форум или блог. www.androidauthority.com
- Мониторинг в реальном времени. appmetrica.yandex.com Некоторые системы диагностируют приложение с определённой периодичностью и, обнаружив ошибку, сразу же сообщают об этом. appmetrica.yandex.com Пользователи могут сами выбирать, о каких сбоях получать уведомления. appmetrica.yandex.com
- Использование фильтров для конкретных устройств. 4pda.to Например, если приложение вылетает или зависает только на одной модели смартфона или планшета, то сообщение покажут владельцам только этих устройств. 4pda.to
Один из примеров системы уведомления о сбоях в приложениях — AppMetrica. appmetrica.yandex.com Сервис диагностирует приложение каждые десять минут и, обнаружив ошибку, сообщает об этом на почту пользователя. appmetrica.yandex.com