Система управления высотой полёта в современном авиалайнере работает следующим образом: moluch.ru avia.pro
- Пилоты перемещают управляющие рычаги в кабине. moluch.ru Сигналы движения рычага считываются установленными на них датчиками, которые преобразуют сигналы в аналоговые или цифровые. moluch.ru
- Далее эти сигналы по каналам связи поступают в вычислитель системы управления. moluch.ru Вычислитель также принимает и другие сигналы от датчиков систем самолёта: угловую скорость, угол атаки, угол скольжения и ряд других параметров. moluch.ru
- Главный вычислитель по заложенным в него алгоритмам анализирует и преобразует полученные сигналы с датчиков для целей управления приводами. moluch.ru
- После обработки сигнала от датчиков положения рукоятки управления (или автопилота) и сравнения пожеланий пилота с текущим положением самолёта, компьютеры решают, как и насколько нужно отклонить рули. moluch.ru
Также с компьютеров поступают дополнительные команды для стабилизации самолёта и выполнения других задач. moluch.ru
При необходимости пилот может в любой момент отключить автопилот и перейти к ручному управлению. avia.pro