Система управления версиями файлов в онлайн-играх работает следующим образом: она позволяет хранить историю изменений проекта и при необходимости помогает вернуться к предыдущей версии. 1
В распределённых системах контроля версий каждый участник команды работает с клонированным репозиторием, который хранится в облаке. 3 Участники могут добавлять код, создавать ветвления и объединять код без подключения к главному серверу. 3
В централизованных системах контроля версий несколько клиентов обращаются к общему серверу для фиксации изменений и работы с историей изменений. 2 Изменения в рабочей копии передаются непосредственно на общий сервер, и всякий раз, когда клиент вносит изменение, оно становится доступным для всех других клиентов. 2
В локальных системах контроля версий все данные проекта хранятся на одном компьютере, а изменения файлов проекта хранятся в виде патчей. 3 Каждый патч содержит только обновления, реализованные с момента выпуска предыдущего патча. 3
Также для разработки игр может использоваться Unity Version Control — система контроля версий, оптимизированная для разработки игр и 3D-проектов. 5