Возможно, имелась в виду интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC) в снегоходах. brp.spb.ru dzen.ru
Принцип работы: электронный орган управления дроссельной заслонкой получает управляющий сигнал от модуля ECM (блок управления двигателем). brp.spb.ru Система позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя с помощью переключателя на консоли: dzen.ru
- Режим «Стандарт». dzen.ru Характеризуется плавной работой дроссельной заслонки в начале движения и плавным набором скорости. dzen.ru
- Режим «Спорт». dzen.ru Открывает доступ к максимальной мощности двигателя и динамичному ускорению. dzen.ru
- Режим «Экономии топлива» (ECO). dzen.ru Ограничивает максимальную скорость движения и динамику набора скорости, что позволяет экономить топливо. dzen.ru
Некоторые особенности работы системы:
- Если активирован режим ECO, то крутящий момент и скорость ограничиваются, поддерживается оптимальная крейсерская скорость. brp.spb.ru
- В стандартном режиме интенсивность ускорения снижается во время начала движения, а также в некоторых условиях при низкой скорости движения снегохода. brp.spb.ru
Таким образом, электроника обеспечивает снижение расхода топлива, выводя двигатель из неоптимальных режимов, а также повышает безопасность движения. blog.freshauto.ru