Система управления трафиком на крупных новостных порталах включает следующие элементы:
- Аналитика. 2 С её помощью определяют, какие новости и статьи генерируют трафик для издания. 2 Для этого используют Яндекс Метрику и Google Analytics. 2
- Работа с контентом. 2 Нужно отслеживать тренды и публиковать больше новостей на популярные темы. 2 Также следует сокращать количество материалов, которые набирают мало просмотров. 2
- Использование кликабельных заголовков. 2 Они увеличивают количество переходов на сайт из новостных лент и социальных сетей. 2 Заголовок должен быть простым и понятным, не раскрывать всю суть сообщения сразу. 2
- Уделение внимания картинкам. 2 Изображения должны не только соответствовать содержанию новости, но и привлекать внимание. 2
- Создание вирального контента. 2 Тематические рубрики, опросы, тесты, игры или статьи в формате карточек разнообразят новости на сайте. 2 Читатели охотно делятся таким контентом в социальных сетях, а их друзья и подписчики переходят на сайт по ссылкам. 2
- Размещение рекомендательных блоков. 2 Они увеличивают количество просмотров страниц и время, проведённое пользователем на сайте, а также снижают показатель отказов. 2
Кроме того, для роста трафика новостным порталам рекомендуется устранить технические ошибки, повысить скорость загрузки страниц и подключиться к партнёрским программам «Дзена» и Google. 4