Система управления подписками в современных сервисах выполняет ряд функций, включая:
- Управление пробными периодами. 2 По истечении пробного периода система автоматически преобразует пробную версию в активную подписку и обрабатывает первый и последующие платежи. 2
- Выдачу скидок, купонов, кредитов или возвратов. 2 Система позволяет включать любые скидки, купоны или рекламные акции и отслеживать их влияние на продажи и репутацию сервиса. 2
- Внесение изменений в подписку. 2 Система позволяет клиентам корректировать свои планы подписки и предпочтения через портал самообслуживания. 2 Например, самостоятельно обновлять или понижать уровень подписки, а также приостанавливать или отменять её. 2
- Отслеживание платежей. 3 Система предоставляет чёткую историю подписчиков, что помогает решать проблемы, связанные с клиентами, по мере их возникновения или даже до того, как они возникнут. 2
Специальные решения для управления подписками обычно можно найти в платёжных сервисах, настройках аккаунта на смартфоне, приложениях мобильных операторов или личном кабинете платформы, через которую пользователь подписывался. 4