Система управления персональными данными в современных музыкальных сервисах работает на основе анализа предпочтений пользователей и данных о их прослушиваниях. 25
Некоторые методы работы:
На основе анализа данных сервис предлагает персонализированный контент. 25 Например, функция Discover Weekly в Spotify создаёт индивидуальный плейлист для каждого слушателя на основе его музыкальных предпочтений и прослушиваний. 5
Для защиты приватности пользователей музыкальные сервисы, например «Яндекс Музыка», используют шифрование трафика, двухфакторную аутентификацию, предоставляют пользователям контроль над их персональными данными. 1 Так, пользователь может в любой момент просмотреть, что именно сервис знает о нём, и при желании удалить ту или иную информацию. 1
Также сервисы позволяют настраивать, какие именно данные будут собираться и использоваться. 1 Например, можно отключить геолокацию, чтобы сервис не определял местоположение пользователя. 1