Вопросы к Поиску с Алисой
Система управления онлайн-активностью в мессенджерах может работать следующим образом:
Также для управления онлайн-активностью в мессенджерах можно использовать CRM-системы, которые позволяют собирать историю диалогов с клиентами, подключать профили социальных сетей и хранить все записи в единой CRM-системе. umnico.com Например, CRM для мессенджеров от Umnico помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, автоматизировать коммуникации, отслеживать контакты и их историю в различных каналах связи. umnico.com
Ещё для отслеживания онлайн-активности в мессенджерах можно использовать специальные приложения, например, WaLastseen или Wastat. mobiletrans.wondershare.com.ru Они отслеживают статус последнего посещения пользователя, его присутствие в сети и характер активности. mobiletrans.wondershare.com.ru