Возможно, имелась в виду система управления очередью в банках, а не в call-центрах.
Принцип работы такой системы основан на автоматизации процесса распределения клиентов. bankomat24.uz Клиент при входе в здание регистрируется с помощью сенсорного терминала или другого устройства. bankomat24.uz Терминал предлагает выбрать услугу, которую клиент хочет получить. bankomat24.uz После этого система выдаёт талон с номером электронной очереди. bankomat24.uz
Некоторые функции системы:
- Анализ загруженности операторов. bankomat24.uz Система в реальном времени отслеживает состояние работы каждого оператора и его доступность. bankomat24.uz
- Назначение клиента. bankomat24.uz Как только оператор освобождается, система автоматически направляет клиента к нему. bankomat24.uz Информация отображается на экране или через звуковое оповещение. bankomat24.uz
- Обслуживание клиента. bankomat24.uz Оператор вызывает клиента по его номеру и предоставляет необходимую услугу. bankomat24.uz
- Закрытие заявки. bankomat24.uz После завершения обслуживания оператор закрывает заявку в системе, и следующий клиент может быть вызван. bankomat24.uz
Некоторые возможности системы:
- Приоритет клиентов. habr.com Определённым категориям VIP-клиентов в системе может быть задан приоритет обслуживания. habr.com Таких посетителей система будет автоматически ставить в начало очереди на выбранную услугу. habr.com
- Выбор нескольких услуг. habr.com Если клиенту необходимо за один визит в отделение осуществить несколько банковских операций, он может выбрать все требуемые услуги сразу и зарегистрироваться на них по одному номеру талона. habr.com
- Предварительная запись. habr.com Клиент может записаться на обслуживание заранее с помощью интернет-сайта банка или мобильного приложения и подойти в отделение в удобное для него время. habr.com