Возможно, имелась в виду электронная система управления очередью в туалете, например в пассажирском салоне самолёта. 12
Алгоритм работы: 1
- Пассажир хочет посетить туалет и выбирает соответствующую услугу в системе бортового развлечения. 1
- Открывается регистрационный интерфейс, который регулирует очереди путём учёта виртуальных талонов с ПИН-кодом. 1
- Если все туалеты заняты, система вычисляет наименьшую очередь к одному из них. 12
- На основе полученного результата система направляет пассажира к туалету с наименьшей загруженностью. 12
- На экране клиент-сервера появляется виртуальный талон, содержащий необходимую информацию. 12
- Когда освобождается ранее назначенный туалет, система получает от цифрового замка туалетной двери сигнал о выходе предыдущего пользователя. 12
- На экране клиент-сервера показывается вызов к освободившемуся туалету. 12
- Если какой-либо другой туалет освобождается раньше предполагаемого времени, пассажиру, ожидающему своей очереди, выходит повторной вызов с обновлённым номером туалета и ПИН-кода. 12
Также существуют системы управления очередями в общественных туалетах, которые используют датчики присутствия и контролируют занятость помещения в режиме реального времени. 4