Система управления курсором в современных игровых движках может работать по-разному. 1
Аппаратный курсор позволяет графическому процессору рисовать небольшое наложенное изображение поверх кадрового буфера экрана. 1 Положение этого изображения можно изменить с помощью двух регистров на графическом процессоре. 1 Таким образом, перемещение указателя не требует перерисовки частей фреймбуфера, которые ранее были заблокированы. 1
Программные курсоры отображаются в виде спрайта в пространстве экрана во время цикла рендеринга. 1 Они должны выполняться со скоростью игрового движка. 1 Если в игре произойдёт задержка или иным образом частота кадров упадёт ниже целевого уровня, задержка курсора увеличится. 1
Также в некоторых игровых движках, например Unity, для обработки ввода можно использовать действия ввода. 4 С их помощью можно привязать несколько устройств ввода к одному действию, например действие «клик» может вызываться как нажатием мыши, так и нажатием кнопки геймпада. 4