Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система управления курсором в современных игровых движках?
Вопрос для Нейро
10 января
Как работает система управления курсором в современных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников

Система управления курсором в современных игровых движках может работать по-разному. 1

Аппаратный курсор позволяет графическому процессору рисовать небольшое наложенное изображение поверх кадрового буфера экрана. 1 Положение этого изображения можно изменить с помощью двух регистров на графическом процессоре. 1 Таким образом, перемещение указателя не требует перерисовки частей фреймбуфера, которые ранее были заблокированы. 1

Программные курсоры отображаются в виде спрайта в пространстве экрана во время цикла рендеринга. 1 Они должны выполняться со скоростью игрового движка. 1 Если в игре произойдёт задержка или иным образом частота кадров упадёт ниже целевого уровня, задержка курсора увеличится. 1

Также в некоторых игровых движках, например Unity, для обработки ввода можно использовать действия ввода. 4 С их помощью можно привязать несколько устройств ввода к одному действию, например действие «клик» может вызываться как нажатием мыши, так и нажатием кнопки геймпада. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)