Система управления контентом на современных платформах социальных сетей включает следующие элементы:
- Стратегия социальных сетей. dzen.ru Это план, который определяет, какие типы контента будут публиковаться, как часто и в соответствии с общей стратегией бренда. dzen.ru
- Расписание контента. dzen.ru Оно служит дорожной картой, по которой можно понять, какой контент должен быть опубликован и когда. dzen.ru Большинство приложений для управления социальными сетями имеют функции планирования. dzen.ru
- Анализ эффективности прошлых публикаций. vc.ru Для этого собирают статистику по всем публикациям за последние 3–6 месяцев, используя встроенную аналитику социальных платформ и сторонние инструменты. vc.ru
- Генерация идей для контента. vc.ru Можно следить за трендами в нише, анализировать вопросы аудитории, изучать комментарии и сообщения от подписчиков. vc.ru
- Создание контент-плана. vc.ru Определяют оптимальное соотношение разных типов контента, учитывают сезонность и важные даты, планируют контент для важных для бизнеса периодов. vc.ru
- Оптимизация контента под каждую платформу. vc.ru Каждая социальная сеть имеет свои уникальные особенности, аудиторию и алгоритмы. vc.ru Поэтому контент адаптируют под специфику каждой площадки. vc.ru
Для автоматизации многих повседневных задач, связанных с управлением социальными сетями, используют специальные инструменты, например, инструменты аналитики, инструменты для прослушивания и инструменты управления. seatable.io