Система управления электровозом ЭП2К выполнена на базе микропроцессорной системы управления и диагностики МПСУ. rcit.su Она обеспечивает вывод оперативно-предупредительной и аварийной информации на дисплей пульта управления. rcit.su
Некоторые функции системы:
- расчёт рационального по расходу электроэнергии режима ведения поезда, исходя из предусмотренного графиком движения и заданного машинистом режима исполнения расписания; avpt.ru
- управление тягой и тормозами, оставляя приоритет управления за машинистом; avpt.ru
- определение необходимой скорости движения поезда для выполнения расчётного времени хода, в том числе на участках приближения к сигналам светофора, требующих снижения скорости и при подъезде к местам ограничения скорости; avpt.ru
- проследование препятствий (постоянных и временных ограничений скорости, жёлтых сигналов светофора) с установленной скоростью движения; avpt.ru
- остановку поезда у красного сигнала светофора, служебным торможением в соответствии с инструкцией по тормозам; avpt.ru
- расчёт координаты местоположения поезда; avpt.ru
- выдачу машинисту визуальной и звуковой (речевой) информации; avpt.ru
- запись на сменный картридж параметров движения, как при автоматизированном, так и при ручном режимах управления электровозом. avpt.ru
В любом режиме работы система постоянно информирует машиниста о расчётном значении энергетически рациональной скорости, фактическом значении скорости поезда, времени хода, оставшемся до контрольной станции, и об оставшемся расстоянии до контрольной станции. avpt.ru