Система управления анимацией в Autodesk Maya включает несколько инструментов, которые позволяют создавать и редактировать анимацию: 3
- Панель инструментов анимации. 3 Здесь расположены кнопки для создания ключевых кадров, управления таймлайном и работы с графическим редактором. 3 Например, кнопка «Set Key» позволяет быстро создавать ключевые кадры, а кнопки для управления таймлайном помогают перемещаться по временной шкале. 3
- Таймлайн. 3 Это горизонтальная шкала, на которой отображаются ключевые кадры и анимационные клипы. 3 Таймлайн позволяет перемещаться по времени и редактировать анимацию на различных этапах. 3 Можно перетаскивать ключевые кадры для изменения их положения во времени, а также копировать и вставлять их для создания повторяющихся движений. 3
- Графический редактор. 3 Позволяет управлять кривыми анимации, что даёт возможность более точно контролировать движение объектов. 3 Здесь можно редактировать значения ключевых кадров и плавность переходов между ними. 3
Создание анимации начинается с определения ключевых позиций (keyframes), которые обозначают начальное и конечное положение персонажа в движении. 4 Добавление промежуточных кадров создаёт плавные переходы между позами, что придаёт движением реалистичность. 4