Возможно, имелась в виду CRM-система (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами в банках. 14
Некоторые особенности работы CRM-системы:
- Ведение клиентской базы. 4 Система хранит и обрабатывает большой массив информации — от персональных сведений до истории обращения в банк. 2
- Оптимизация работы персонала. 4 Например, система может автоматически отправить клиенту письмо на почту или напомнить менеджеру о звонке. 4
- Сегментация клиентов по этапам продаж. 4 Принцип работы CRM-систем — это построение воронок продаж и контроль движения по ним клиентов. 4
- Организация бизнес-процессов. 4 Все операции и действия персонала вносятся в систему, что позволяет руководству проще осуществлять контроль и анализировать эффективность работы отделов. 4
Также CRM-системы могут использоваться для управления электронной очередью в банке. 3 Например, с помощью функции «удаленный просмотр информационного табло» клиент может отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. 3
Кроме того, CRM-системы позволяют анализировать тактику и стратегию развития банка, контролировать загрузку и качество работы сотрудников, решать маркетинговые задачи. 2