Возможно, имелась в виду CRM-система (Customer Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с клиентами в банках. fisgroup.ru sbercrm.com
Некоторые особенности работы CRM-системы:
- Ведение клиентской базы. sbercrm.com Система хранит и обрабатывает большой массив информации — от персональных сведений до истории обращения в банк. www.bitrix24.ru
- Оптимизация работы персонала. sbercrm.com Например, система может автоматически отправить клиенту письмо на почту или напомнить менеджеру о звонке. sbercrm.com
- Сегментация клиентов по этапам продаж. sbercrm.com Принцип работы CRM-систем — это построение воронок продаж и контроль движения по ним клиентов. sbercrm.com
- Организация бизнес-процессов. sbercrm.com Все операции и действия персонала вносятся в систему, что позволяет руководству проще осуществлять контроль и анализировать эффективность работы отделов. sbercrm.com
Также CRM-системы могут использоваться для управления электронной очередью в банке. www.banki.ru Например, с помощью функции «удаленный просмотр информационного табло» клиент может отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. www.banki.ru
Кроме того, CRM-системы позволяют анализировать тактику и стратегию развития банка, контролировать загрузку и качество работы сотрудников, решать маркетинговые задачи. www.bitrix24.ru