Система Undo в современных трёхмерных редакторах позволяет отменять предыдущие операции редактирования в обратном порядке. 2 То есть последняя операция редактирования отменяется первой. 2
Например, если создать точечный объект, затем линейный, а потом нажать Undo, сначала будет удалён линейный объект. 2 Если щёлкнуть Undo ещё раз, будет удалён и точечный объект. 2 Если операций редактирования, которые можно отменить, больше нет, кнопка Undo становится неактивной. 2
В некоторых редакторах есть возможность повторить отменённые операции. 2 Для этого используется кнопка Redo, которая становится доступной только после отмены одной или нескольких операций с помощью Undo. 2 Записи об отменённых операциях сохраняются, и нажатие Redo восстанавливает операции редактирования в обратном порядке. 2
В Blender есть линейная система Undo и нелинейная система History. 1 Линейная система представляет собой последовательную цепочку действий, где каждый шаг можно отменить, двигаясь назад по временной линии. 1 Нелинейная система позволяет выборочно отменять изменения из разных точек рабочей сессии, создавать специальные контрольные точки восстановления, комбинировать независимые ветки изменений и визуально отслеживать все внесённые модификации проекта. 1