Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система Undo в современных трехмерных редакторах?
Вопрос для Нейро
5 июня

Как работает система Undo в современных трехмерных редакторах?

Нейро
На основе 5 источников

Система Undo в современных трёхмерных редакторах позволяет отменять предыдущие операции редактирования в обратном порядке. 2 То есть последняя операция редактирования отменяется первой. 2

Например, если создать точечный объект, затем линейный, а потом нажать Undo, сначала будет удалён линейный объект. 2 Если щёлкнуть Undo ещё раз, будет удалён и точечный объект. 2 Если операций редактирования, которые можно отменить, больше нет, кнопка Undo становится неактивной. 2

В некоторых редакторах есть возможность повторить отменённые операции. 2 Для этого используется кнопка Redo, которая становится доступной только после отмены одной или нескольких операций с помощью Undo. 2 Записи об отменённых операциях сохраняются, и нажатие Redo восстанавливает операции редактирования в обратном порядке. 2

В Blender есть линейная система Undo и нелинейная система History. 1 Линейная система представляет собой последовательную цепочку действий, где каждый шаг можно отменить, двигаясь назад по временной линии. 1 Нелинейная система позволяет выборочно отменять изменения из разных точек рабочей сессии, создавать специальные контрольные точки восстановления, комбинировать независимые ветки изменений и визуально отслеживать все внесённые модификации проекта. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)