Система удержания вызова в телекоммуникациях позволяет установить другое соединение во время разговора, при этом первый абонент остаётся на линии и получает акустический сигнал «удержание». 1
Принцип работы: 3
- При активном разговоре абонент слышит тональное уведомление о входящем. 3
- Услышав звук входящего, нужно ответить на телефоне на вызов, чтобы первый разговор поставить на удержание. 3
- После окончания разговора по второй линии можно снять вызов с удержания автоматически. 3
Также можно совершать исходящий звонок при активном разговоре. 3 Для этого нужно кнопками телефона набрать номер или выбрать из контактов и нажать на вызов, чтобы перевести активный звонок на удержание. 3
Существуют разные способы удержания вызова, например:
- Hold. 5 Временное прекращение вызова, но без завершения соединения. 5 При таком удержании оператор не слышит, что делает или говорит абонент, а абонент не слышит, что говорит или делает оператор. 5
- Mute. 5 Отключение микрофона оператора. 5 Такой способ используют, когда нужно проконсультироваться с другими сотрудниками, набрать текст, не отвлекаясь на вопросы абонента. 5