Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система удержания вызова в телекоммуникациях?
Вопрос для Нейро
31 мая

Как работает система удержания вызова в телекоммуникациях?

Нейро
На основе 5 источников

Система удержания вызова в телекоммуникациях позволяет установить другое соединение во время разговора, при этом первый абонент остаётся на линии и получает акустический сигнал «удержание». 1

Принцип работы: 3

  1. При активном разговоре абонент слышит тональное уведомление о входящем. 3
  2. Услышав звук входящего, нужно ответить на телефоне на вызов, чтобы первый разговор поставить на удержание. 3
  3. После окончания разговора по второй линии можно снять вызов с удержания автоматически. 3

Также можно совершать исходящий звонок при активном разговоре. 3 Для этого нужно кнопками телефона набрать номер или выбрать из контактов и нажать на вызов, чтобы перевести активный звонок на удержание. 3

Существуют разные способы удержания вызова, например:

  • Hold. 5 Временное прекращение вызова, но без завершения соединения. 5 При таком удержании оператор не слышит, что делает или говорит абонент, а абонент не слышит, что говорит или делает оператор. 5
  • Mute. 5 Отключение микрофона оператора. 5 Такой способ используют, когда нужно проконсультироваться с другими сотрудниками, набрать текст, не отвлекаясь на вопросы абонента. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)