Система удалённого взаимодействия в современных социальных сетях работает следующим образом: клиенты пишут сообщение с вопросом или проблемой в социальные сети или мессенджеры компании, и сообщения попадают в специальные сервисы, например «Открытые линии». 1
Затем обращения распределяются между менеджерами по правилам очереди (равномерно или последовательно по мере неответа). 1 Менеджер видит сообщение в чате сервиса, отвечает там, а клиент получает ответ в той среде, где оставил запрос — соцсети, мессенджере и т. п.. 1
Также для удалённого взаимодействия в социальных сетях используются профессиональные форумы и сообщества, где можно обмениваться знаниями и опытом с коллегами по всему миру. 2 Например, участие в таких сообществах помогает не только решать профессиональные задачи, но и находить новых партнёров и клиентов. 2
Ещё один инструмент для удалённого взаимодействия — виртуальные конференции и вебинары. 2 Участие в таких мероприятиях позволяет не только получить новые знания, но и познакомиться с коллегами и экспертами в своей области. 2