Вопросы к Поиску с Алисой
Система удалённого взаимодействия в современных социальных сетях работает следующим образом: клиенты пишут сообщение с вопросом или проблемой в социальные сети или мессенджеры компании, и сообщения попадают в специальные сервисы, например «Открытые линии». habr.com
Затем обращения распределяются между менеджерами по правилам очереди (равномерно или последовательно по мере неответа). habr.com Менеджер видит сообщение в чате сервиса, отвечает там, а клиент получает ответ в той среде, где оставил запрос — соцсети, мессенджере и т. п.. habr.com
Также для удалённого взаимодействия в социальных сетях используются профессиональные форумы и сообщества, где можно обмениваться знаниями и опытом с коллегами по всему миру. sky.pro Например, участие в таких сообществах помогает не только решать профессиональные задачи, но и находить новых партнёров и клиентов. sky.pro
Ещё один инструмент для удалённого взаимодействия — виртуальные конференции и вебинары. sky.pro Участие в таких мероприятиях позволяет не только получить новые знания, но и познакомиться с коллегами и экспертами в своей области. sky.pro