Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система тумана в современных играх?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Как работает система тумана в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система тумана в современных играх работает следующим образом:

  1. Пиксельный туман (pixel fog) распространяется на все объекты сцены и реализуется с помощью несложного алгоритма, который использует значения z-буфера для вычисления цвета пикселя. 5 Чтобы быстро определить нужную цветовую составляющую, вносимую туманом в цвет пикселя, иногда прибегают к помощи заранее рассчитанных таблиц тумана (fog tables). 5
  2. Объёмный туман (volumetric fog) заполняется не всё пространство 3D-сцены, а небольшую его часть, например, стелился по полу комнаты. 5 В идеале процесс рендеринга сцены с объёмным туманом реализуется с помощью трассировки лучей: через каждый пиксель экрана проводят луч, затем вычисляют расстояние, которое прошёл этот луч в объёме тумана, и затем, на основе данных о цвете и плотности тумана, вычисляют результирующий цвет пикселя. 5
  3. Туман на дальних планах для экономии ресурсов часто отрисовывается полупрозрачной серой текстурой. 1 Настройка этого параметра обычно регулирует плотность объёмного тумана поблизости. 1 В большинстве игр снижение плотности тумана может значительно повысить производительность, при этом визуальные изменения часто остаются малозаметными. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)