Система теплового контроля узлов подвижного состава работает следующим образом: 1
- Восприятие чувствительными элементами (приёмниками) импульсов инфракрасной энергии. 1 Оптическая система напольных камер ориентирована на задние по ходу движения поезда стенки корпусов букс. 1
- Преобразование импульсов в электрические сигналы. 1 Приёмные капсулы вырабатывают сигналы, пропорциональные перепадам уровня теплового излучения от корпусов букс и других элементов подвижного состава, попадающих в поле зрения болометра. 1
- Формирование информации о наличии и расположении плохих букс в поезде. 1 Решение о состоянии буксовых узлов принимается компьютером автоматизированного рабочего места линейного пункта контроля по определённым алгоритмам диагностирования. 3
Такие системы позволяют своевременно выявлять появляющиеся в процессе эксплуатации неисправности ходовых частей подвижного состава и, тем самым, предупредить возникновение необратимых отказов, способных привести к авариям и крушениям. 24