Возможно, имелась в виду структура технической поддержки операторов связи, в том числе для привилегированных клиентов. www.iphones.ru Обычно она включает несколько уровней: admin24.ru
- Первая линия. www.iphones.ru admin24.ru Это точка первого обращения абонента. www.iphones.ru Сюда относятся аккаунты в соцсетях, контактный центр, чат-боты. www.iphones.ru На этом уровне решается около 95% запросов, в том числе благодаря роботизированной диагностике. www.iphones.ru
- Вторая линия. www.iphones.ru admin24.ru Сюда попадают редкие сложные кейсы, это ещё около 5% обращений. www.iphones.ru На этом уровне работают эксперты, которые разбираются в технических вопросах по различным направлениям связи. www.iphones.ru Они смотрят на текущее состояние оборудования, возможные проблемы, около 80% из которых решаются удалённо. www.iphones.ru
- Третья линия. www.iphones.ru admin24.ru Это отдельная клиентская служба, которая решает вопросы, требующие присутствия специалиста на месте. www.iphones.ru Сюда относятся проблемы, связанные с физическими неполадками, например, обрывами кабеля в доме или работой Wi-Fi в квартире. www.iphones.ru Сотрудники выезжают на место, общаются с клиентом и настраивают оборудование. www.iphones.ru
В 2025 году в клиентской поддержке наблюдается тенденция к максимальной персонализации обслуживания и применению передовых технологий. umnico.com Одна из ключевых особенностей — интеграция искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения в сервисные платформы. umnico.com