Вопросы к Поиску с Алисой
Система технического обслуживания домофонов работает следующим образом: в соответствии с заключённым договором исполнитель проводит профилактические работы и ремонт оборудования. os-info.ru
Плановое техническое обслуживание проводится без перерыва в функционировании домофона один раз в квартал. os-info.ru Его задачи — поддержание устройства в исправном состоянии и продление срока службы, контроль соблюдения правил эксплуатации. os-info.ru При плановом обслуживании проверяют наличие и целостность блоков и механизмов, функционирование клавиатуры блока вызова и кнопки выхода, различные способы открытия замка и другое. os-info.ru
Внеплановое техническое обслуживание проводится при поступлении от заказчика двух и более заявок на однотипный ремонт домофона в течение месяца. os-info.ru Его цель — восстановить исправное состояние домофона, для этого ремонтируют неисправные составные части и проводят профилактические работы в объёме планового обслуживания. os-info.ru
Также в систему технического обслуживания входит аварийное обслуживание — комплекс работ по локализации и ликвидации аварий и инцидентов для устранения поломок, который выполняет аварийно-диспетчерская служба на основании заявок физических лиц. vk.com