Система тегов в современных приложениях для управления телефонной репутацией работает следующим образом: позволяет классифицировать входящие и исходящие обращения клиентов и сортировать их по группам для удобства анализа и оптимизации работы с клиентами. 3
Например, в приложениях «Определитель номера Yandex» и Kaspersky Who Calls система тегов помогает защищать от нежелательных вызовов. 1 Когда пользователь получает входящий вызов с подозрительного номера, приложения автоматически проверяют номер по своим базам данных. 1 Если номер считается нежелательным, на экране смартфона высвечивается уведомление о потенциальной опасности или спаме. 1
Также в виртуальной АТС «Телфин.Офис» теги помогают оптимизировать работу с обращениями клиентов. 3 Проставить теги можно во время разговора в личном кабинете добавочного, а после его завершения — в журнале отчётов. 3 Для одного звонка можно задать сразу несколько тегов. 3
Ещё один пример — сервис Calltouch, где теги позволяют удобно сортировать и анализировать звонки. 25 Их можно размещать вручную в журнале звонков или автоматически на основе введённых тоновых сигналов клиентом или оператором в ходе разговора. 25