Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система тегов в современных приложениях для управления телефонной репутацией?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Как работает система тегов в современных приложениях для управления телефонной репутацией?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система тегов в современных приложениях для управления телефонной репутацией работает следующим образом: позволяет классифицировать входящие и исходящие обращения клиентов и сортировать их по группам для удобства анализа и оптимизации работы с клиентами. www.telphin.ru

Например, в приложениях «Определитель номера Yandex» и Kaspersky Who Calls система тегов помогает защищать от нежелательных вызовов. spacetel.ru Когда пользователь получает входящий вызов с подозрительного номера, приложения автоматически проверяют номер по своим базам данных. spacetel.ru Если номер считается нежелательным, на экране смартфона высвечивается уведомление о потенциальной опасности или спаме. spacetel.ru

Также в виртуальной АТС «Телфин.Офис» теги помогают оптимизировать работу с обращениями клиентов. www.telphin.ru Проставить теги можно во время разговора в личном кабинете добавочного, а после его завершения — в журнале отчётов. www.telphin.ru Для одного звонка можно задать сразу несколько тегов. www.telphin.ru

Ещё один пример — сервис Calltouch, где теги позволяют удобно сортировать и анализировать звонки. www.calltouch.ru calltouch.kz Их можно размещать вручную в журнале звонков или автоматически на основе введённых тоновых сигналов клиентом или оператором в ходе разговора. www.calltouch.ru calltouch.kz

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)