Вопросы к Поиску с Алисой
Тайлинг (Tiling) в современных трёхмерных редакторах — это повторение текстуры, если она меньше размером, чем зона для текстурирования (UV). habr.com Это необходимо, чтобы заполнить пробелы, которые образуются в UV-пространстве. habr.com
Система тайлинга работает следующим образом: видеокарта рассчитывает каждый тексель текстуры. habr.com Когда дело доходит до той части, которая продублирована, никаких расчётов уже не производится, так как они уже есть. habr.com Видеокарта просто копирует и вставляет данные. habr.com
За счёт тайлинга размер текселей сильно уменьшается, что увеличивает качество самой фактуры. habr.com При этом такой подход не требователен к ресурсам, и даже при большом количестве повторений (например, 10 000 × 10 000) проект не замедляется. habr.com
Тайлинг по большей части считается вредным, но иногда, например при создании узоров или орнаментов, он бывает необходим. b3d.interplanety.org