Система Steer-by-Wire в автомобилях работает за счёт устранения механической связи между рулевым колесом и колёсами. 12 Традиционная система рулевого управления, использующая рулевой вал, рейку и тяги, заменяется полностью электронной. 2
Процесс работы системы включает несколько этапов: 1
- Вход водителя и обнаружение датчиками. 1 Когда водитель поворачивает руль, датчики положения и крутящего момента фиксируют движение и передают данные в электронный блок управления (ECU). 1
- Принятие решения ECU. 1 ECU рассчитывает идеальный угол поворота колеса на основе ввода водителя, скорости автомобиля и других ключевых факторов. 1
- Регулировка колёс актуаторами. 1 Актуаторы получают команды ECU и регулируют углы поворота колёс для точного рулевого управления. 1
- Механизм обратной связи для реалистичности. 1 Чтобы имитировать традиционное рулевое управление, система генерирует искусственное сопротивление или крутящий момент, имитируя ощущения от дороги. 1
При этом система обеспечивает обратную связь для водителя. 2 Специальные актуаторы в рулевом колесе создают сопротивление и вибрации, имитирующие традиционные ощущения от дороги. 2 Это позволяет водителю «чувствовать» дорогу и автомобиль, несмотря на отсутствие физической связи. 2