Система Steer-by-Wire в автомобилях работает за счёт устранения механической связи между рулевым колесом и колёсами. eureka.patsnap.com auto.ru Традиционная система рулевого управления, использующая рулевой вал, рейку и тяги, заменяется полностью электронной. auto.ru
Процесс работы системы включает несколько этапов: eureka.patsnap.com
- Вход водителя и обнаружение датчиками. eureka.patsnap.com Когда водитель поворачивает руль, датчики положения и крутящего момента фиксируют движение и передают данные в электронный блок управления (ECU). eureka.patsnap.com
- Принятие решения ECU. eureka.patsnap.com ECU рассчитывает идеальный угол поворота колеса на основе ввода водителя, скорости автомобиля и других ключевых факторов. eureka.patsnap.com
- Регулировка колёс актуаторами. eureka.patsnap.com Актуаторы получают команды ECU и регулируют углы поворота колёс для точного рулевого управления. eureka.patsnap.com
- Механизм обратной связи для реалистичности. eureka.patsnap.com Чтобы имитировать традиционное рулевое управление, система генерирует искусственное сопротивление или крутящий момент, имитируя ощущения от дороги. eureka.patsnap.com
При этом система обеспечивает обратную связь для водителя. auto.ru Специальные актуаторы в рулевом колесе создают сопротивление и вибрации, имитирующие традиционные ощущения от дороги. auto.ru Это позволяет водителю «чувствовать» дорогу и автомобиль, несмотря на отсутствие физической связи. auto.ru