Система стабилизации светового пучка в современных фарах работает на основе данных, которые поступают с датчиков и камер. 2
Процесс происходит в автоматическом режиме: 3
- Камера отслеживает пространство и обстановку перед машиной, реагируя на встречное движение и свет. 3
- Собранная информация поступает в электронный блок управления (ЭБУ). 3
- Контроллер обрабатывает эти данные и посылает их в систему регулирования каждым светодиодом. 3
- Включение (отключение) следующих сегментов происходит по необходимости. 3
Некоторые особенности работы системы:
- На скорости до 55 км/ч пучок имеет чётко выраженную и недалеко расположенную горизонтальную границу, чтобы не слепить других водителей. 1 Расширенная форма пучка перед автомобилем позволяет лучше замечать пешеходов и велосипедистов. 1
- В диапазоне 55–100 км/ч включается загородный свет. 1 Проекционный модуль генерирует ассиметричный световой пучок, чтобы не слепить встречный поток. 1 Граница светового пучка поднимается чуть выше, чем в городе, — для лучшей видимости. 1
- При разгоне выше 100 км/ч — в скоростном режиме — модуль обеспечивает необходимый световой пучок для прямолинейной езды и поворотов на высокой скорости. 1
- В плохих погодных условиях, ориентируясь на показания штатного датчика дождя и работу дворников, система адаптирует световой пучок таким образом, чтобы рассеивание луча в каплях воды или снеге не слепило водителя. 1
Таким образом, система постоянно образует луч, дальность и мощность которого обусловлена производимыми маневрами, а также обстановкой на дороге. 3