Вопросы к Поиску с Алисой
Система стабилизации поперечной устойчивости в подвеске автомобиля работает следующим образом: dvizhok.su
Когда машина входит в поворот, внешние по отношению к его центру колёса испытывают большую нагрузку, утопая в арке. dvizhok.su Пружина и амортизатор сжимаются, часть стабилизатора тянется за ними. dvizhok.su В это же время противоположная его часть вместе с пружиной и амортизатором отдаляется от арки в вертикальной плоскости. dvizhok.su
Стабилизатор в этот момент скручивается и стремится вернуться в исходное положение, выравнивая при этом подвеску и кузов автомобиля. dvizhok.su
Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости — заставить разгруженную сторону транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту с нагруженной для уменьшения бокового наклона автомобиля на поворотах. www.drive2.ru