Система сохранения данных в Roblox работает с помощью сервиса Datastore. rbxdev.ru Он позволяет сохранять данные игрока между сессиями, такие как уровень, опыт, предметы инвентаря, золото и другие. otvet.mail.ru
Процесс использования Datastore: rbxdev.ru
- Включить доступ к Studio. create.roblox.com Для этого нужно опубликовать игру, выбрать «Файл» и «Настройки игры», перейти в раздел «Безопасность» и включить «Enable Studio Access to API Services». create.roblox.com rbxdev.ru
- Получить доступ к сервису Datastore. rbxdev.ru Для этого в скрипте используют код: game:GetService(”DataStoreService”) или local datastore = game:GetService(”DataStoreService”). rbxdev.ru
- Создать Datastore. rbxdev.ru Ему нужно дать название (текст или числа). rbxdev.ru
- Вызвать метод для сохранения и загрузки данных. rbxdev.ru Также потребуется указать область (scope), которая по сути является паролем для доступа к данным. rbxdev.ru Она может использоваться для сохранения данных для конкретных пользователей. rbxdev.ru
Например, если установить область на ID пользователя, данные будут сохранены для этого пользователя, и затем можно будет загрузить их, вызвав метод GetAsync(), а сохранить данные можно с помощью метода SetAsync(). rbxdev.ru
Важно учитывать, что использование методов GetAsync() или SetAsync() может завершиться неудачей, и данные могут не загрузиться или не сохраниться. rbxdev.ru