Вопросы к Поиску с Алисой
Система снижения лобового сопротивления DRS в «Формуле-1» работает за счёт изменения угла атаки плоскости заднего антикрыла. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
В нормальном режиме антикрыло создаёт прижимную силу, которая помогает машине лучше держаться за трассу, особенно в поворотах. dtf.ru Однако при этом возрастает сопротивление воздуха, особенно на прямых участках. dtf.ru
Когда пилот активирует DRS, верхняя подвижная часть заднего антикрыла открывается, и поток воздуха проходит более свободно. dtf.ru Это снижает лобовое сопротивление и увеличивает максимальную скорость машины — в среднем на 10–15 км/ч, а иногда и больше. dtf.ru
Некоторые ограничения использования DRS:
DRS автоматически деактивируется, когда гонщик нажимает на педаль тормоза. ru.ruwiki.ru