Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система снижения лобового сопротивления DRS в Формуле-1?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как работает система снижения лобового сопротивления DRS в Формуле-1?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система снижения лобового сопротивления DRS в «Формуле-1» работает за счёт изменения угла атаки плоскости заднего антикрыла. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

В нормальном режиме антикрыло создаёт прижимную силу, которая помогает машине лучше держаться за трассу, особенно в поворотах. dtf.ru Однако при этом возрастает сопротивление воздуха, особенно на прямых участках. dtf.ru

Когда пилот активирует DRS, верхняя подвижная часть заднего антикрыла открывается, и поток воздуха проходит более свободно. dtf.ru Это снижает лобовое сопротивление и увеличивает максимальную скорость машины — в среднем на 10–15 км/ч, а иногда и больше. dtf.ru

Некоторые ограничения использования DRS:

  • Система активируется только в специально обозначенных зонах трассы, обычно на длинных прямых. dtf.ru stavka.tv
  • Пилот должен находиться на расстоянии не более одной секунды от впереди идущего болида в определённой точке измерения на трассе (detection point). dtf.ru stavka.tv
  • DRS отключается дирекцией гонки в условиях дождя или на мокрой трассе из соображений безопасности. stavka.tv

DRS автоматически деактивируется, когда гонщик нажимает на педаль тормоза. ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)