Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система смазки в двухтактных и четырехтактных двигателях внутреннего сгорания?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Как работает система смазки в двухтактных и четырехтактных двигателях внутреннего сгорания?
Нейро
На основе 5 источников

Система смазки в двухтактных и четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания работает по-разному. 3

В двухтактных двигателях смазка осуществляется смешиванием в определённых пропорциях (обычно 1:25–1:50) моторного масла с бензином. 3 Воздушно-топливно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленчатого вала, а также зеркало цилиндра. 3 При возгорании топливной смеси масло, существующее в виде мельчайших капель, сгорает вместе с бензином. 3 Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами. 3

В четырёхтактных двигателях смазка осуществляется маслом, находящимся в масляном картере. 1 Масло распределяется по двигателю за счёт смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением. 1 Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. 1 Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя. 1 Смазка под давлением использует масляный насос для создания плёнки смазки между движущимися частями. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)