В двигателе G4LC Kappa, который устанавливался на Hyundai i20, смазка и охлаждение цилиндра и поршня осуществляется выдавливанием масла из-под вкладышей и канавкой в шатуне, так как в конструкции нет маслофорсунок. 4
Для эффективной смазки в пиковых нагрузках, когда значительно растёт температура двигателя и происходит расширение материалов, требуется высокая прокачиваемость масла. 4
Из-за несвоевременной замены масла и использования низкокачественных масел страдает масляная система двигателя: образуются масляные отложения, загрязняются масляные каналы, нарушается смазка основных узлов двигателя. 1
Для обслуживания двигателя G4LC рекомендуется использовать масла 0W-30 или 5W-30, при этом полный объём смазки в двигателе — 3,7 литра, а для замены нужно около 3,3 литра. 23