Система скрытой брони в современных автомобильных разработках работает следующим образом:
- Изначально исходный автомобиль практически полностью разбирается. 4 В кузов монтируется бронекапсула, которая является основой всей защиты. 4 В качестве материала нередко используют гетерогенные стальные листы с поверхностной термообработкой одной из сторон. 4 Внешняя сторона листа (с высокой твёрдостью) обеспечивает максимальную пуленестойкость, а внутренняя (вязкая) сторона оберегает пассажиров от осколков. 4
- В отдельных случаях используют разнесённое бронирование — броневые листы располагаются на расстоянии друг от друга для обеспечения лучшей степени защиты. 4
- Между броней и внутренней обшивкой салона располагают слои поливинилхлорида или кевлара. 4 Это позволяет ещё эффективнее уберечь пассажиров от разрушительного воздействия осколков или ударной волны. 4
- Для окон производят стеклопакет толщиной 35–70 мм, сделанный из нескольких слоёв, каждый из которых помимо самого стекла содержит слой пластика. 4 Такой «сэндвич» помещают в специальную рамку, удерживающую прозрачный элемент на своём месте в случае взрыва. 4
- Возросшие в связи с установкой брони нагрузки на ходовую часть компенсируются новыми усиленными элементами. 4
- Стандартные колёса заменяют на пуленестойкие, обладающие не только усиленным кордом, но и внутренней вставкой, позволяющей автомобилю оставаться на ходу даже с повреждённой шиной. 4
- На финишном этапе устанавливаются обратно элементы интерьера и такие опции, как, например, дополнительные средства связи или системы жизнеобеспечения. 4
Наружность автомобиля скрытого бронирования соответствует обычным моделям, что делает его неразличимым от небронированных транспортных средств. 5