Система шумоподавления в автомобильных колёсах работает за счёт уменьшения резонанса воздушной полости внутри шины, который является одним из главных источников гула и вибраций, слышимых в салоне. motor43.ru
Некоторые способы работы системы:
- Вставки из пеноматериалов. motor43.ru Специальные полиуретановые вставки крепятся к внутренней поверхности шины и снижают вибрации воздуха в полости покрышки. motor43.ru В результате уменьшается резонанс и характерный «гул» на скорости. motor43.ru
- Оптимизация рисунка протектора. motor43.ru Используются асимметричные блоки, которые создают разный ритм контакта с дорогой и рассеивают звуковые волны, мелкие ламели и специальные канавки, снижающие резонанс, или скошенные края блоков, благодаря чему удары о дорожное покрытие становятся мягче. motor43.ru
- Состав резиновой смеси. motor43.ru Использование эластичных резиновых смесей с добавлением силики и специальных полимеров помогает лучше гасить вибрации. motor43.ru Такая резина остаётся мягкой, снижая уровень шума, но при этом сохраняет прочность. motor43.ru
- Акустическая оптимизация каркаса. motor43.ru Некоторые производители изменяют конструкцию корда и брекера: многослойный каркас снижает передачу вибраций, а применение инновационных материалов уменьшает акустический резонанс. motor43.ru
Для эффективной работы шин с шумоизоляцией важно поддерживать рекомендуемое производителем давление внутри колёс. rnd.vsekolesa.ru