Система штрих-кодирования на современных маркетплейсах работает следующим образом: lemon.online
- Производитель заказывает маркировочные коды для произведённой продукции, наносит их на упаковку и отправляет. lemon.online
- Сведения об изменении владельца товаров, их передвижении и последующих мероприятиях отражаются в системе «Честный знак». lemon.online Для этого все участники товарооборота должны там заблаговременно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. lemon.online
- При продаже изделий маркетплейс идентифицирует штрих-код маркировки на упаковке сканером, информация о нём переходит в онлайн-кассу, затем в ОФД, который изымает Data Matrix коды реализованной продукции из оборота. lemon.online После этого в личный кабинет продавца на маркетплейсе приходит отчёт о факте продажи. lemon.online
Процесс генерации и использования контрольных знаков проходит в четыре последовательных этапа: class365.ru
- Отсылка запроса на создание кода в «Честный знак». class365.ru
- Регистрация индивидуального знака и его присвоение товару. class365.ru
- Печать через принтер штрихкодов для маркетплейсов и нанесение знака. class365.ru
- Передача информации о перемещениях контрольных знаков в систему. class365.ru После продажи код удаляется из базы данных. class365.ru
Каждый маркетплейс устанавливает собственные правила маркировки, которые дополняются требованиями российского законодательства. www.sravni.ru