Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система штрих-кодирования на современных маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
27 января
Как работает система штрих-кодирования на современных маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Система штрих-кодирования на современных маркетплейсах работает следующим образом: 2

  1. Производитель заказывает маркировочные коды для произведённой продукции, наносит их на упаковку и отправляет. 2
  2. Сведения об изменении владельца товаров, их передвижении и последующих мероприятиях отражаются в системе «Честный знак». 2 Для этого все участники товарооборота должны там заблаговременно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. 2
  3. При продаже изделий маркетплейс идентифицирует штрих-код маркировки на упаковке сканером, информация о нём переходит в онлайн-кассу, затем в ОФД, который изымает Data Matrix коды реализованной продукции из оборота. 2 После этого в личный кабинет продавца на маркетплейсе приходит отчёт о факте продажи. 2

Процесс генерации и использования контрольных знаков проходит в четыре последовательных этапа: 1

  1. Отсылка запроса на создание кода в «Честный знак». 1
  2. Регистрация индивидуального знака и его присвоение товару. 1
  3. Печать через принтер штрихкодов для маркетплейсов и нанесение знака. 1
  4. Передача информации о перемещениях контрольных знаков в систему. 1 После продажи код удаляется из базы данных. 1

Каждый маркетплейс устанавливает собственные правила маркировки, которые дополняются требованиями российского законодательства. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)