Система сглаживания графики в мобильных играх работает путём выборки нескольких точек внутри и вокруг каждого пикселя и вычисления среднего значения цвета. 5 Этот процесс эффективно размывает края объектов, создавая иллюзию более плавных линий. 5
Некоторые методы сглаживания и их особенности:
- 4x MSAA. 14 Метод множественного сглаживания, который используется для улучшения графики в играх. 1 Работает через графический интерфейс OpenGL, помогает сглаживать пиксели, устраняет эффект «лесенок» и делает изображение более гладким. 1
- FXAA. 2 Метод сглаживания, разработанный NVIDIA. 2 Работает на пост-обработке изображения, то есть сглаживание применяется после того, как кадр уже был отрендерен. 2 FXAA использует шейдеры для анализа изображения и определения областей, где необходимо сглаживание. 2
- TAA. 2 Метод сглаживания, который использует информацию из предыдущих кадров для улучшения качества текущего кадра. 2 Работает путём анализа движения объектов и камеры между кадрами. 2
Сглаживание может значительно улучшить визуальное качество игр, но часто достигается за счёт производительности. 5 Важно найти баланс между визуальным качеством и производительностью, соответствующий системе и предпочтениям. 5