Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система САУТ на железной дороге?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Как работает система САУТ на железной дороге?
Нейро
На основе 5 источников

Система САУТ на железной дороге работает следующим образом:

Система состоит из локомотивной аппаратуры и путевых устройств. 4 Напольные и постовые устройства САУТ передают на локомотив информацию о длине:

  • блок-участка, ограждаемого проходным светофором при автоблокировке; 2
  • всего перегона при полуавтоматической блокировке; 2
  • маршрута приёма отправления на станции и о приёме поезда по главному или боковому пути станции при проследовании предвходного и входного светофоров. 2

В поездной аппаратуре осевой датчик пути и скорости на буксе колёсной пары вырабатывает прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной фактической скорости движения поезда. 2 Эти импульсы поступают в измеритель скорости. 2

В зависимости от ситуации система САУТ выполняет следующие действия:

  • При приближении поезда к участку пути с постоянным ограничением скорости на расстоянии тормозного пути, необходимого для снижения скорости, аппаратура САУТ разбирает режим тяги и производит служебное торможение. 1
  • При движении поезда по «Ж» показанию локомотивного светофора к входному светофору станции с двумя жёлтыми огнями аппаратура САУТ в начале блок-участка контролирует максимально допустимую скорость движения, а на расстоянии тормозного пути, необходимого для снижения скорости до величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу, разбирает режим тяги и производит служебное торможение. 1
  • При движении поезда по станционному пути на расстоянии тормозного пути, необходимого для снижения скорости до величины ограничения, аппаратура САУТ разбирает режим тяги и производит служебное торможение. 1
  • При движении поезда по станционному пути к закрытому выходному сигналу аппаратура САУТ предотвращает превышение установленного ограничения скорости, а на расстоянии тормозного пути до светофора разбирает режим тяги и производит служебное торможение. 1

В случае превышения максимально допустимой скорости автоматически производится не зависящее от действий машиниста торможение с целью снизить скорость до безопасного значения или остановить поезд. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)