Система самообслуживания Vodafone Self Service позволяет пользователям самостоятельно отслеживать и управлять различными запросами и инцидентами в онлайн-режиме и на мобильных устройствах. n.vodafone.ie
Некоторые возможности системы:
- Самостоятельное создание и отслеживание заявок. n.vodafone.ie Пользователь может предоставить полное описание запроса и прикрепить скриншоты, а также заполнить анкету для более эффективной работы службы поддержки. n.vodafone.ie
- Обновление статуса заявок. n.vodafone.ie Пользователь может получать уведомления о статусе запросов по электронной почте и иметь возможность подтвердить их решение в течение определённого срока. n.vodafone.ie
- Просмотр статистики. n.vodafone.ie На панели управления можно увидеть количество заявок, требующих немедленного внимания, а также аналитический обзор открытых и приоритетных запросов. n.vodafone.ie
- Поиск заявок. n.vodafone.ie Пользователь может найти запрос по номеру клиента или номеру инцидента/запроса на обслуживание. n.vodafone.ie
Для доступа к системе необходимы планшет или компьютер, веб-браузер, рабочее интернет-соединение и зарегистрированный номер телефона для получения OTP. www.vodafone.com.fj