Система самообслуживания в постаматах работает на основе специальных кодов доступа. www.cleverence.ru shtrih-m-spb.ru
Процесс получения заказа: esi.bz
- Уведомление. esi.bz Система генерирует ПИН-код и отправляет его клиенту по СМС вместе с дополнительной информацией: адрес, время работы постамата, данные о заказе. esi.bz
- Получение. esi.bz Клиент вводит ПИН-код на постамате и, если была указана сумма к оплате, оплачивает заказ выбранным способом. esi.bz Затем открывается ячейка, и клиент забирает заказ. esi.bz
- Оповещение. esi.bz Информация о выданном заказе отправляется администратору на электронную почту. esi.bz
Процесс возврата заказа: esi.bz
- Обращение. esi.bz Клиент решает вернуть заказ и обращается в магазин. esi.bz Администратор информирует клиента о порядке возврата заказа через постамат. esi.bz
- Регистрация. esi.bz Клиент нажимает на кнопку «Вернуть заказ» на постамате, вводит номер телефона. esi.bz При наличии ячеек разного типоразмера пользователь выбирает размер ячейки. esi.bz
- Сдача и оповещение. esi.bz Ячейка открывается, клиент размещает вещи и закрывает ячейку. esi.bz Постамат отправляет информацию о возврате заказа администратору на электронную почту. esi.bz
- Изъятие. esi.bz Курьер забирает заказ через меню управления и доставляет его на склад компании. esi.bz
Для подтверждения выдачи заказа ведётся фото- или видеофиксация, либо берётся цифровая подпись получателя. www.cleverence.ru shtrih-m-spb.ru