Система самообслуживания на основе голосового робота в контакт-центрах работает благодаря использованию технологий распознавания и синтеза речи, а также искусственного интеллекта. www.uiscom.ru
Некоторые аспекты работы такой системы:
- Автоматизация исходящих звонков. www.uiscom.ru Робот может совершать первый контакт с потенциальными клиентами, определять заинтересованность, передавать перспективных лидов менеджерам. www.uiscom.ru Также он может автоматически связываться с клиентами для подтверждения деталей заказа или уточнения времени доставки. www.uiscom.ru
- Обработка входящих обращений. www.uiscom.ru Робот озвучивает голосовое меню, определяет цель обращения в колл-центр и перенаправляет звонок нужному специалисту, значительно сокращая время ожидания клиента. www.uiscom.ru
- Проведение опросов и исследований. www.uiscom.ru Система автоматически обзванивает клиентов после взаимодействия с компанией для сбора обратной связи. www.uiscom.ru Также она может проводить масштабные телефонные опросы для изучения предпочтений целевой аудитории. www.uiscom.ru
- Напоминания и уведомления. www.uiscom.ru Автоматический колл-центр своевременно информирует клиентов о приближающихся сроках оплаты, запланированных консультациях, визитах, сервисном обслуживании, статусе своих заявок. www.uiscom.ru
- Кросс-продажи и допродажи. www.uiscom.ru На основе анализа истории покупок ИИ может предлагать дополнительные товары или услуги, а также возобновлять контакт с неактивными клиентами, предлагая персонализированные предложения. www.uiscom.ru
- Поддержка в нерабочее время. www.uiscom.ru ИИ обеспечивает непрерывную коммуникацию с клиентами 24/7, даже когда колл-центр недоступен. www.uiscom.ru В случае неотложных ситуаций система может предоставить базовые инструкции или перенаправить запрос дежурному специалисту. www.uiscom.ru
Для эффективной помощи во взаимодействии с клиентами нейросеть постоянно самообучается. www.infullbroker.ru Каждое взаимодействие с клиентом становится источником ценных данных для дообучения. www.uiscom.ru