Система роботизированных звонков в медицине работает следующим образом:
- Напоминания о приёмах и снижение пропусков. 1 Голосовой робот с заранее прописанным сценарием автоматически звонит пациенту за сутки до визита. 1 Например, сообщает о записи на приём и предлагает подтвердить или перенести визит. 1 Если человек выбирает перенос, робот может предложить несколько вариантов дат. 1
- Сбор обратной связи и контроль качества обслуживания. 1 Автоматизированный звонок совершается спустя пару дней после приёма. 1 Например, робот просит оценить качество обслуживания в клинике по шкале от 1 до 5 и, если есть комментарии, сказать их после сигнала. 1
- Информация о профилактических программах. 1 Если в клинике проводят сезонные акции или предлагают профилактические обследования, робот может обзвонить всех пациентов, кто посещал центр в течение последнего года, и предложить записаться на процедуру. 1
Цель внедрения системы роботизированных звонков в медицине — разгрузить сотрудников, которые обрабатывают первичные входящие и типовые исходящие сообщения. 5 Это экономит рабочее время, снижает влияние человеческого фактора и повышает качество обслуживания пациентов. 5