Вопросы к Поиску с Алисой
Система рессорного подвешивания в тепловозах работает так: при наезде одной из колёсных пар на неровность пути букса перемещает балансир вверх, и опирающаяся на него пружина сжимается, отчего в первый момент нагрузка на эту ось тележки возрастает. 3uch.ru
Сжатие пружины нарушает равновесие сил, действующих на концы листовой рессоры. 3uch.ru Левая пружина, стремясь разжаться, отпускает плечо балансира вниз, другой конец балансира поднимает левый конец листовой рессоры, что вызывает перекос второго балансира и дополнительное сжатие правой пружины. 3uch.ru Так происходит до тех пор, пока нагрузки на обе колёсные пары не уравняются снова. 3uch.ru
После прохода колёсной пары через неровность пути рессорное подвешивание приходит в первоначальное положение. 3uch.ru Наезд второго колеса на неровность снова вызывает перемещение элементов рессорного подвешивания, благодаря которому нагрузки на оси балансируются. 3uch.ru
Рессорное подвешивание выполняет несколько функций при движении тепловоза по рельсовой колее: studizba.com