Вопросы к Поиску с Алисой
Система репликации объектов в Roblox Studio позволяет синхронизировать данные игры между всеми игроками. monzter.dev
Один из примеров работы репликации — система персонажей. monzter.dev Когда игрок перемещается, его движения отправляются с клиента на сервер игры, а затем сервер передаёт эти данные всем другим игрокам. monzter.dev Так каждый игрок может видеть движения друг друга в реальном времени. monzter.dev
Некоторые системы Roblox, которые автоматически обрабатывают репликацию:
Для отправки данных на сервер разработчикам рекомендуется использовать RemoteEvents и RemoteFunctions, которые обычно находятся в ReplicatedStorage. roblox.fandom.com Эти объекты позволяют установить связь между клиентом и сервером, чтобы сервер мог контролировать важные действия и изменения состояния. roblox.fandom.com