Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система рендеринга в игровых движках для первого лица?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 ноября

Как работает система рендеринга в игровых движках для первого лица?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система рендеринга в игровых движках с видом от первого лица работает, например, с помощью метода рейкастинга (трассировки, или «бросания», лучей). tproger.ru

Суть метода: движок не рисует пространство целиком, а делит его на отдельные колонки и воспроизводит одну за одной. tproger.ru Каждая колонка представляет собой один брошенный под определённым углом луч. tproger.ru Если луч встречает на пути стену, он измеряет расстояние до неё и рисует прямоугольник в колонке. tproger.ru Высота прямоугольника определяется пройденным расстоянием — чем дальше стена, тем короче колонка. tproger.ru

Некоторые важные свойства камеры: разрешение, фокусное расстояние и диапазон. tproger.ru

  • Разрешение определяет, сколько колонок рисуется (сколько лучей бросается). tproger.ru
  • Фокусное расстояние определяет ширину линзы, через которую смотрят (углы лучей). tproger.ru
  • Диапазон определяет дальность обзора (максимальная длина каждого луча). tproger.ru

Также в игровых движках для первого лица используется отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling). 3dnews.ru Этот процесс позволяет уменьшить вычислительную нагрузку: если объект не виден, его не должно быть на отображаемой сцене. 3dnews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)