Вопросы к Поиску с Алисой
Система рендеринга в игровых движках с видом от первого лица работает, например, с помощью метода рейкастинга (трассировки, или «бросания», лучей). tproger.ru
Суть метода: движок не рисует пространство целиком, а делит его на отдельные колонки и воспроизводит одну за одной. tproger.ru Каждая колонка представляет собой один брошенный под определённым углом луч. tproger.ru Если луч встречает на пути стену, он измеряет расстояние до неё и рисует прямоугольник в колонке. tproger.ru Высота прямоугольника определяется пройденным расстоянием — чем дальше стена, тем короче колонка. tproger.ru
Некоторые важные свойства камеры: разрешение, фокусное расстояние и диапазон. tproger.ru
Также в игровых движках для первого лица используется отбрасывание невидимых вершин и полигонов (culling). 3dnews.ru Этот процесс позволяет уменьшить вычислительную нагрузку: если объект не виден, его не должно быть на отображаемой сцене. 3dnews.ru