Система рендеринга в Blender преобразует 3D-сцены и объекты в изображения или видеоролики. media.contented.ru Во время этого процесса программа представляет, как может выглядеть взаимодействие света с объектами сцены, вычисляет отражения, тени, преломление света. media.contented.ru Благодаря этой работе модель приобретает реалистичный вид. media.contented.ru
В Blender есть несколько рендер-движков, которые отличаются скоростью работы и целями использования: sky.pro media.contented.ru
- Eevee. sky.pro media.contented.ru Быстрый рендер-движок в реальном времени, подходит для предварительного просмотра и простых сцен. sky.pro Позволяет мгновенно увидеть изменения в сцене и подходит для создания анимаций и интерактивных проектов. media.contented.ru
- Cycles. sky.pro media.contented.ru Физически корректный рендер-движок, обеспечивает высокое качество изображения, но требует больше времени на рендеринг. sky.pro Используется для финального рендеринга, когда требуется максимальная реалистичность и детализация. sky.pro
Некоторые настройки системы рендеринга в Blender:
- Разрешение и соотношение сторон. sky.pro В разделе Output Properties можно настроить разрешение финального изображения. sky.pro Высокое разрешение позволяет получить более детализированное изображение, но увеличивает время рендеринга и требования к памяти. sky.pro
- Семплы (Samples). sky.pro Количество семплов определяет, сколько раз каждый пиксель будет просчитан. sky.pro Чем больше семплов, тем качественнее будет изображение, но и время рендеринга увеличится. sky.pro
- Использование шейдеров и материалов. sky.pro Шейдеры и материалы определяют, как объекты будут взаимодействовать со светом. sky.pro В Blender есть множество готовых шейдеров, а также возможность создания собственных. sky.pro