Система рендеринга графики в PlanetSide 2 использует несколько методов, в том числе:
- Рендеринг микрополигонов. planetside.co.uk Этот метод применяют для отображения ландшафта, воды и фонового объекта. planetside.co.uk Поверхность разбивают на полигоны, которые обеспечивают нужный уровень детализации. planetside.co.uk
- Трассировка лучей. planetside.co.uk По умолчанию этот метод используют для рендеринга объектов, например импортированных моделей. planetside.co.uk Трассировка лучей позволяет достичь более высокого качества графики за счёт использования нескольких лучей для каждого пикселя в изображении. planetside.co.uk
- Антиалиасинг. cmdrcyrious.com В PlanetSide 2 есть встроенная функция антиалиасинга, которая хорошо работает на близком расстоянии, но может делать отдалённые объекты размытыми. cmdrcyrious.com
- Расстояние рендеринга. cmdrcyrious.com Этот параметр устанавливает расстояние, с которого будет происходить рендеринг ландшафта. cmdrcyrious.com Для игроков и транспортных средств расстояние рендеринга не настраивают вручную, оно динамическое и автоматически регулируется в зависимости от нагрузки на компьютер и сервер. cmdrcyrious.com
Также в игре есть настройка качества рендеринга, которая позволяет играть с разным разрешением без влияния на размер элементов интерфейса, таких как перекрестие, меню, мини-карта и другие. cmdrcyrious.com