Система регулировки тормоза компрессора в локомотивах работает с помощью регуляторов давления. pomogala3.pro Компрессоры на локомотивах работают повторно-кратковременно: когда давление воздуха в главных резервуарах падает ниже установленного предела, они включаются, а после накачивания воздуха до верхнего предела — отключаются. pomogala3.pro
Некоторые этапы работы системы:
- Реле давления обеспечивает автоматический режим работы компрессора. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai При достижении давления в сети заданного максимального значения (например, 10 бар) оно подаёт сигнал на клапан холостого хода, который срабатывает и переводит компрессор на холостой ход. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai
- Когда давление падает до минимального (например, 8 бар), клапан холостого хода по сигналу с реле закрывается, и компрессор вновь начинает нагнетать воздух в пневмолинию. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai
- Клапан минимального давления обеспечивает работу компрессора в режиме холостого хода. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai Он закрыт, пока давление внутри компрессора остаётся в пределах не более 4–5 бар, и одновременно выполняет роль обратного клапана, отделяя компрессор от пневмолинии при его остановке или работе на холостом ходу. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai
- Давление выключения компрессора (размыкания контактов регулятора давления) регулируют винтом за счёт изменения затяжки пружины, воздействующей на шток. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai Чем больше усилие пружины, тем при большем давлении в ГР произойдёт размыкание контактов регулятора. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai
- Давление включения компрессора, точнее перепад давлений включения и выключения компрессора, зависит от величины раствора контактов, который может изменяться винтом. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai Чем меньше раствор контактов, тем при большем давлении в ГР включается компрессор. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai