Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система регулирования температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Как работает система регулирования температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система регулирования температуры охлаждающей жидкости в автомобиле работает через термостат — термочувствительный клапан, расположенный в контуре охлаждения между двигателем и радиатором. www.avito.ru

Принцип работы: www.avito.ru

  1. На холодном двигателе клапан закрыт. www.avito.ru Антифриз циркулирует по малому кругу в рубашке двигателя и не охлаждается. www.avito.ru
  2. При прогреве до 80–90 °C церезин плавится, клапан приоткрывается. www.avito.ru Часть жидкости идёт в радиатор. www.avito.ru
  3. При рабочей температуре клапан открыт полностью. www.avito.ru Весь антифриз движется по большому кругу: помпа — двигатель — радиатор. www.avito.ru Антифриз охлаждается в радиаторе естественным потоком воздуха при движении и принудительно — вентилятором системы охлаждения. www.avito.ru
  4. Если температура падает (например, когда вентилятор охлаждает радиатор), церезин сжимается, и клапан закрывается. www.avito.ru Жидкость снова циркулирует по малому кругу, нагреваясь. www.avito.ru Так температура двигателя остаётся стабильной. www.avito.ru

Температура, при которой это происходит, может разниться у разных моделей двигателей. www.stron-parts.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)