Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система регулирования температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?
Вопрос для Нейро
24 апреля

Как работает система регулирования температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?

Нейро
На основе 5 источников

Система регулирования температуры охлаждающей жидкости в автомобиле работает через термостат — термочувствительный клапан, расположенный в контуре охлаждения между двигателем и радиатором. 1

Принцип работы: 1

  1. На холодном двигателе клапан закрыт. 1 Антифриз циркулирует по малому кругу в рубашке двигателя и не охлаждается. 1
  2. При прогреве до 80–90 °C церезин плавится, клапан приоткрывается. 1 Часть жидкости идёт в радиатор. 1
  3. При рабочей температуре клапан открыт полностью. 1 Весь антифриз движется по большому кругу: помпа — двигатель — радиатор. 1 Антифриз охлаждается в радиаторе естественным потоком воздуха при движении и принудительно — вентилятором системы охлаждения. 1
  4. Если температура падает (например, когда вентилятор охлаждает радиатор), церезин сжимается, и клапан закрывается. 1 Жидкость снова циркулирует по малому кругу, нагреваясь. 1 Так температура двигателя остаётся стабильной. 1

Температура, при которой это происходит, может разниться у разных моделей двигателей. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)