Система редактирования персонажей в современных виртуальных мирах работает на основе структурно-параметрической модели визуализации. cyberleninka.ru Она позволяет генерировать большое количество визуально несхожих персонажей. cyberleninka.ru
Процесс настройки включает следующие этапы: cyberleninka.ru
- Декомпозиция визуальной модели до атомарных структурных элементов: фигуры, лица, волос, одежды, обуви. cyberleninka.ru Такое разбиение упрощает настройку, так как пользователь одновременно концентрируется только на одной из значимых частей модели. cyberleninka.ru
- Введение параметров, влияющих на графическое представление этих элементов. cyberleninka.ru
- Использование различных средств настройки визуальной модели, которые делятся на несколько категорий: cyberleninka.ru
- Геометрический морфинг моделей. cyberleninka.ru Предназначен для изменения формы трёхмерной сеточной модели на основе моделируемых шаблонов сеток. cyberleninka.ru
- Изменение отсекающего значения текстурных уровней визуализации сеточной модели. cyberleninka.ru Метод позволяет настраивать сложные криволинейные визуальные формы модели без увеличения геометрической сложности. cyberleninka.ru
- Управляемое параметрическое смешивание текстур. cyberleninka.ru Метод позволяет проводить настройку конечной текстурной карты, используемой для визуализации персонажа, при помощи шаблонов текстурных карт и цветовых и отсекающих параметров. cyberleninka.ru
- Параметризированные геометрические настройки, основанные на применении линейных коэффициентов влияния костей на точки сетки в скелетной модели персонажа. cyberleninka.ru
Некоторые инструменты для редактирования персонажей в виртуальных мирах: